Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:41 

Современность

13.09.2008 в 23:29
Пишет Иезекиль:

Как часто можно заметить, что люди со времен Иисуса Христа очень сильно изменились. Во времена Апостолов и Иисуса каждый Иудеянин не смел сказать ни одного плохого слова! У них и не было таких грехов.
Например: прелюбодеяние было там редко, а сейчас и прелюбодеяние, проституция на каждом шагу! А порнография? В какой-то степени это тоже прелюбодеяние! Иисус же учил (это не прямо из Библии), что девушка должна сохранять девственность до брака. В те времена это было почти везде, а сейчас? Сейчас редки такие случаи.
Приходится задумываться об учении Иисуса – ведь на одной чаше Его учение, а на другой искушение современности. Верующий человек, который отдает свое сердце Господу, выберет чашу учения, но даже если выбрал чашу искушения, это не значит, что все потеряно, что все позади. Бог любит каждого, если даже сильно грешный человек обратится за прощением и помощью, тогда Господь простит, потому что любит.
Перейдем к другому греху – мат и другие плохие слова. Максимум, на что были способны израильтяне хульные слова на других. Сейчас у нас без мата жить не могут. Мат – это уже свой язык, на котором общаются все «крутые» ребята. По их мнению, мат – это круто.
А разве круто обижать другого, причиняя ему боль? Разве это круто всегда кричать на кого-то? Разве это круто говорить матом, а некоторые на тебя оборачиваются и смотрят неодобрительным взглядом? Если уж это круто, то у нас все «крутые», вот только радости ни у кого нет.
А теперь о музыке и одежде. Многие девчонки уже ни о чем не думают, только как «покруче» одеться, модно выглядеть, что бы все завидовали? А рок музыка? Некоторые люди слушают рок, «сатанистскую музыку». Некоторые слушают её на непонятном языке и считают что это тоже так называемо «круто». То есть, если толпа молодежи бегут, звереют, «фанатеют» от этой музыки, это называется круто? Скажите, в какой степени это круто? Я слышала на концерте одной рок-группы, что там певца чуть ли на части не разорвали! И это круто? А, между прочим, эти «крутые» рок-группы и модная одежда тренда и есть то самое, от чего мы забываем о Боге. Поддаваясь искушениям современности, мы отрекаемся от Бога. Но никогда не поздно попросить прощения! Желаю вам не поддаваться искушениям! Аминь!



URL записи

Комментарии
2009-01-12 в 16:49 

dmit
Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
имха, у автора несколько путаются понятия "достойный плод покаяния" и "попросить прощения".

2009-01-12 в 17:17 

dmit , согласна. Смотря как попросить прощение: просто звякнуть или осознать свою вину при этом

2009-01-12 в 17:59 

Deus lo vult
"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Например: прелюбодеяние было там редко, а сейчас и прелюбодеяние, проституция на каждом шагу!
Неверно. Блядей хватало на каждом шагу.
Перейдем к другому греху – мат и другие плохие слова. Максимум, на что были способны израильтяне хульные слова на других
Ругались и еше как. Просто другими словами, но от перемени слагаемых суть мата не меняется

2009-01-12 в 19:03 

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Я бы посоветовал автору почитать Евангелие на греческом. В оригинале. Там Иисус с апостолами тоже ругаются. Не матом, но сурово так ) и с точки зрения современных им иудеев они самая гопота и голытьба.
Вообще-то добрачное целомудрие у иудеев было обязательно и для мужчины, и для женщины. Так же и в христианстве.

2009-01-12 в 19:06 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
кстати, а к какой категории отнести христианский рок?
сильно ли я нарушаю заповеди, покупая одежду в бутиках? может ли честный католик пользоваться туалеетной водой от Gucci?

2009-01-12 в 19:37 

"Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны". Поль Валери
сильно ли я нарушаю заповеди, покупая одежду в бутиках? может ли честный католик пользоваться туалеетной водой от Gucci?
присоединяюсь к этой интересной темке...
а еще о танцах бальных в откровенных костюмах...

2009-01-12 в 19:41 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
может ли честная католичка смотреть балет? там же мужчины в обтягивающих трико!

2009-01-12 в 20:26 

шпиён администрации
Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
Боюсь, ответ автора этой проповеди мы вряд ли услышим... Но я был бы рад поговорить.

Буду не оригинален, но меня зацепили слова автора о рок-музыке. Я не перестаю удивляться живучести клише и штампов, навешенных "старшим поколением" на всё "молодёжно-современное" и на рок в частности ещё в 60-70 гг. прошлого века. Если неклассическая музыка - то непременно "козни сатаны", если неклассическая одежда - обязательно "дьявольское искушение"... На мой взгляд, глупо.
Кто-то не согласен? Я Вас слушаю.

2009-01-12 в 20:31 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
а вот в кино Сатана почти всегда одет в классику. Кстати, о классической музыке. А куда отнести "Дьявольские трели" - совершенно феерическую мелодию?

2009-01-12 в 20:35 

Deus lo vult , Блядей хватало на каждом шагу
Может не стоит ругаться в католическом сообществе?
Aegren Waeise , имелось, наверное, в виду зацикливаться на моде, Вы неправильно поняли.

Aegren Waeise , ну вроде там ничего страшного нет. Они же не стриптиз показывают.
Albtraum , но тут не сказано про весь рок. Я вон Цоя слушаю - это тоже рок, но нормальный. Автор имел в виду несколько групп, такие как "Ария(Кипелов)", "киШ". "Рамштайн". Просто я читала о том, как на рок-концертах группа сатанистов повлеклир к себе подростка.

2009-01-12 в 20:37 

Aegren Waeise , а откуда я знаю?
и чего все к человеку пристали?
Я просто хотела показать то, что меня удивило.

2009-01-12 в 21:08 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
лично я считаю, что озабоченные люди везде черта видят.

2009-01-12 в 21:21 

шпиён администрации
Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
Викентия
Здесь не говорится о конкретных группах. И потом, даже у одного коллектива песни могут весьма и весьма различаться.
Пример отечественной сцены - "Алиса" и Константин Кинчев.
Альбом "Шабаш", 1990 г. Песня "Жар бог шуга":
Отрывок из текста.

Альбом "Солнцеворот", 2000 г. Песня "Православные":
Отрывок из текста.

Могу привести и более интересные примеры.

Автор имел в виду несколько групп, такие как "Ария(Кипелов)", "киШ". "Рамштайн".
Пожалуйста.
Ария - "Новый Крестовый Поход":
Отрывок из текста.

Если Вы хотите обвинять рокеров в сатанизме, стоит поискать более внушительные примеры, наподобие "Behemoth" и других представителей black- и death-metal'а. Поверьте, Вы найдёте много антихристианских текстов.

Я вон Цоя слушаю - это тоже рок, но нормальный.
Скажите, а кто определяет "нормальность" рока, да и вообще "нормальность"? Ведь это исключительно субъективное понятие (если не брать в расчёт некоторые общечеловеческие категории, что, впрочем, тоже весьма спорный вопрос). Впрочем, это, скорее, уже придирки к словам.

Просто я читала о том, как на рок-концертах группа сатанистов повлеклир к себе подростка.
Скажите, на каких концертах, и где Вы об этом читали? Это не насмешка, я просто хочу тоже узнать об этом больше.

Ну и, пожалуй, последний мой вопрос-ответ.
и чего все к человеку пристали?
Не к человеку. К тексту. И не пристали - отреагировали на спорные утверждения, постулированные в тексте.

2009-01-12 в 21:55 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
я хожу на концерты рок-групп. я сатанист?
ну, написала девочка с весьма наивными взглядами. может, ей и лет-то мало. или просто неофитка, они всего боятся, бывает.
Albtraum, ППКС.
Викентия, скажите, а на перепост вы спрашивали разрешение у автора? По-христиански ли это?

2009-01-13 в 05:11 

Deus lo vult
"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Может не стоит ругаться в католическом сообществе?
Может не стоит перевирать историю...нигде не стоит?

2009-01-13 в 20:56 

Aegren Waeise , конечно спрашивала, она моя лучшая подруга
Deus lo vult , возможно, но я бы здесь мат не употребляла
Слушайте, а может мне того, удалить пост? А то все набросились, у всех свои взгляды, свои понятния...
Так и до ссоры из-за непонятия дойдет:(

2009-01-13 в 21:12 

шпиён администрации
Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
Викентия
Вы хотите попросить разрешения удалить пост по причине того, что взгляды тех, кто его прокомментировал, не совпали с Вашими?

И... Я не вижу тут ссоры. Это спор.

2009-01-13 в 21:54 

Albtraum , что ж согласна. спор.
Нет, просто все наехали, как-то. Аж обидно.

2009-01-13 в 22:59 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Викентия, а вы историю церкви, особенно Соборов почитайте. На некоторых реально так морды били, особенно в древней Церкви. А тут вполне культурный спор. Это не наезды. Мы удивлены. И высказываем свое мнение.

2009-01-14 в 15:12 

Господь мой и Бог мой
Aegren Waeise , просто все в основном пишут факты из истории новости, захотелось человеку украсить, приободрить всех. Как видно, ей это удалось. А я, собственно, автор статьи.

2009-01-14 в 15:26 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Иезекиль, вот к вам, как автору, у меня и будут вопросы. Страшный зверь "обоснуй". Собственно, вопросы выше, но могу повторить. В чем я нарушаю волю Бога, если хочу хорошо выглядеть, слушаю рок-музыку, читаю соврменную литературу. И ваше отношение к балету и античной скульптуре, которая зачаствую представляет обнаженную натуру.

2009-01-14 в 15:32 

шпиён администрации
Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
Иезекиль
О... Прошу прощения, я был неправ, считая, что комментарии автора мы не увидим.
И, раз Вы здесь, пожалуйста, ответьте на возникшие вопросы.

2009-01-14 в 15:38 

Господь мой и Бог мой
Aegren Waeise , кто сказал что я против?
Многие девчонки уже ни о чем не думают, только как «покруче» одеться, модно выглядеть, что бы все завидовали? А рок музыка? Некоторые люди слушают рок, «сатанистскую музыку». Некоторые слушают её на непонятном языке и считают что это тоже так называемо «круто»
Вы отнесете себя к тем, кто зациклился на моде? Поймите, я тоже люблю хорошо выглядить, но я на этом не зацикливаюсь. Некоторым только и нужно: новинка от Юдашкина, сумочка, журнал с гламуром. Обо всем другом забывают. Это и имелось в виду, а не то что вы подумали. А укто сказал, что я против рока? Никто, я не против. Я против многих групп, которые против Бога:"Ария", "Кипелов", "Рамштайн", которые в основном поют то, что немногие могут понять. Многие поймут это в другую сторону.
И ваше отношение к балету и античной скульптуре, которая зачаствую представляет обнаженную натуру.
Прошу прощения, Вы видите разницу между великими художниками и парнушкой в интернете? Надеюсь, что да. Все-таки статуи и картины, сделанные в таком стиле представляют собой не издевательство, что бы принести удовольствие в половом акте другим. Сие искусство(в том числе и балет, картины и статуи) показывает, насколько прекрасно Бог создал человека. Насколько человек совршенен и прекрасен - это Божье создание!
Вы наверняка знаете, что многие выдающиеся ученые, художники и скульпторы(Рафаэль, Да Винчи, Микеланджело) верили в Бога. И создавая эти прекрасные творения, они никак не собирались оскорбить Бога, а даже напротив. Так что, делайте выводы:)

2009-01-14 в 15:41 

Господь мой и Бог мой
Albtraum , не страшно, у меня интернет не работал. На какие вопросы Вам ответить?

2009-01-14 в 15:45 

шпиён администрации
Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
Все мои вопросы изложены выше.

2009-01-14 в 15:53 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Иезекиль, вы подаете это как искушения современности. Но из истории нам известно, что люди, предпочитающие материальное духовному были всегда. при чем тут современность?
Я против многих групп, которые против Бога:"Ария", "Кипелов", "Рамштайн", которые в основном поют то, что немногие могут понять. Многие поймут это в другую сторону.
здесь были приведены цитаты из песен этих групп, которые якобы против Бога. Я не увидел в них крамолы, наоборот. Знаете, многие исполнители поют то, что немногие могут понять. Например, Калугин. Многие его тексты недоступны пониманию, если не знаешь некоторых произведений христианских авторов и мифологии. То есть он, получается, служитель сатаны? Следуя вашей логике, все, что не может понять простой человек, отвращает от Бога. А как же Писание? Оно тоже не так просто, как кажется.
Принесение удовольствия в процессе полового акта - это издевательство? Странно, а мне казалось,что это естественная реакция человеческого тела на соответвующий раздражитель? то есть заниматься сексом следует, сурово насупив брови и читая Розарий? Чтобы, не дай Боже, удовольствия не доставить?

2009-01-14 в 16:28 

Господь мой и Бог мой
Aegren Waeise Вы. моя дорогая. опять меня недопонимаете. Я вообще хоть слово сказала, что заниматься сексом плохо? Бог сам сказал: "Живите и плодитесь, размножайтесь, населяйте землю". И Хватит мне тыкать, что я против всего, ЭТО НЕ ТАК. У вас свое мнение. Хватит говорить, про мою логику.
а теперь отвечаю:
То есть он, получается, служитель сатаны?
Вы меня окончательно не поняли. Я разве сказала, что подобные группы и певцы служители сатаны? Память у меня хорошая и я не тупая, что б такое сказать. Я сказала, что их многие песни поются против Всевышнего. В группе "Ария" есть песня "Антихрист", о таких группа не раз говорили о том, что они отступают от нор Церкви. И я не сказала, что они слуги сатаны.
здесь были приведены цитаты из песен этих групп, которые якобы против Бога. Я не увидел в них крамолы, наоборот. Знаете, многие исполнители поют то, что немногие могут понять. Например, Калугин.

вы поняли, что сказали? Вы сказали то же, что сказала и я, а именно:"Ария", "Кипелов", "Рамштайн", которые в основном поют то, что немногие могут понять.
Вы сами передаете мне мою фразу... она пмне не нужна я и так это знаю.
Следуя вашей логике, все, что не может понять простой человек, отвращает от Бога
Так, а это уже оскорбление.

Принесение удовольствия в процессе полового акта - это издевательство?
Я про это НИЧЕГО не сказала. Хватит мне приписывать то, что я совсем не говорила.
Все-таки статуи и картины, сделанные в таком стиле представляют собой не издевательство, что бы принести удовольствие в половом акте другим.
Я имела в виду издевательством над телами(какие в порнушке и снимаются), а не самого секса.
Странно, а мне казалось,что это естественная реакция человеческого тела на соответвующий раздражитель? то есть заниматься сексом следует, сурово насупив брови и читая Розарий? Чтобы, не дай Боже, удовольствия не доставить?
Уже не хочется отвечать на ваши вопросы, когда все вверху написала.

2009-01-14 в 16:33 

Господь мой и Бог мой
Albtraum
Буду не оригинален, но меня зацепили слова автора о рок-музыке. Я не перестаю удивляться живучести клише и штампов, навешенных "старшим поколением" на всё "молодёжно-современное" и на рок в частности ещё в 60-70 гг. прошлого века. Если неклассическая музыка - то непременно "козни сатаны", если неклассическая одежда - обязательно "дьявольское искушение"... На мой взгляд, глупо.
Почитайте комментарии, которые я сказала Aegren Waeise
Скажите, на каких концертах, и где Вы об этом читали? Это не насмешка, я просто хочу тоже узнать об этом больше.
Об этом был снят фильм про сатанистов. Как называется, не помню.
Скажите, а кто определяет "нормальность" рока, да и вообще "нормальность"? Ведь это исключительно субъективное понятие (если не брать в расчёт некоторые общечеловеческие категории, что, впрочем, тоже весьма спорный вопрос). Впрочем, это, скорее, уже придирки к словам.
Ну знаете, нормальный рок тот, который понятен тебе самому. Если ты понимаешь слова, понимаешь, что песни идут не против Бога, он может считаться нормальным. Но в сущности я с вами совершенно согласна.
ну, написала девочка с весьма наивными взглядами. может, ей и лет-то мало. или просто неофитка, они всего боятся, бывает.
оскорбление, но посчитаю комплиментом. Спасибо.

2009-01-14 в 17:01 

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Иезекиль, я дорогой. Для начала.
Скажите, а поэма Мильтона "Потерянный Рай" к какой категории относится? Там про Люцифера, и он отнюдь не вызывает негодования.
Так, а это уже оскорбление. - это не оскорбление. Это вопрос.
Скажите, а почему вы решили, что в порно издеваются над телами? Поверьте, там все на добровольной основе, более, того, актеры в основном профессионалы и получают за это деньги.
А как вы относитесь к гомосексуалистам?

2009-01-14 в 17:08 

Господь мой и Бог мой
Aegren Waeise, знаете, любовь сама по себе прекрасна, не надо отмечать ее на правильную и неправильную. Гомосесуалисты - тоже люди.
Скажите, а поэма Мильтона "Потерянный Рай" к какой категории относится? Там про Люцифера, и он отнюдь не вызывает негодования.
Не читала,не могу сказать.
это не оскорбление. Это вопрос.
Следуя вашей логике, все, что не может понять простой человек, отвращает от Бога
какой странный вопрос... даже без вопросительного знакаО_О)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Святая Инквизиция

главная