Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:04 

Сатанизм

Господь мой и Бог мой
Вот, как и обещала:
Сатанизм - философское направление. Символ Сатаны это одновременно протест против Бога и стремление к познанию. Протест против Бога… Сатанисты отвращают, ненавидят, проклинают Бога. Они считают, что Иисус умер. А большинство и вовсе считают, что Иисус не является Сыном Божьим. Что сказать? Тут мы ничего не вправе сделать – это их выбор их вера. С одной стороны у них такая же вера. Как и у нас. Если есть Зло, есть Тьма, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ И Добро, и свет. И этим Светом считается Бог. К сожалению, Сатанисты считают, что люди, верившие в Бог слабы. Вот запись из библии Дьявола, Книги Тьмы:
«Иди к Нему, если ты хочешь покоя.
Иди к Нему, если ты веришь всем на слово.
Иди к Нему, если ты считаешь, что не родители твои тебя зачали, осенив этим
свою любовь и свое желание, а Он вдохнул в тебя жизнь.
Иди к Нему, если ты веруешь, что из грязи сотворил он образ Свой и подобие и
нарек его Адамом.
Иди к Нему, если тебя пугает Знание.
Иди к Нему, если не веришь в себя. Иди к Нему, если ты слаб и нищ духом.
Он примет тебя. Он милосерден».
Вот так они думают о Боге. А вот как там написано про дьявола:
«Но если ты силен духом и ищешь не веры, но знания, если любовь для тебя не
грех, а удовольствие, если ты ничего не принимаешь на веру, то приди ко Мне.
Приди ко Мне, и я проведу тебя дорогой Истины». То есть, они считают, что зло – настоящая истина. И в их книге есть доля правды – мы слабы, когда не верим, когда не любим. Но Бог милосерден, как говориться в их книге. Так к кому идти: к Богу, любви и милосердию навечно или к Дьяволу, который считает, что зло - на самом деле истина.
Примешь сатанизм-это на всю жизнь и уйти от этого не сможешь, даже если сильно захочешь.
Главный лозунг сатанистов: «Смерть - это только начало...» тут вот говориться об Аде. Думаете, там все хорошо, как они говорят. Пребываешь в Истине? Нет, может они станут умны, но только по части Зла. Там же все настолько «умные», что не любят друг друга. Только страдают…
Я расскажу подробно о них. Их главный знак – пентаграмма.

Пентаграмма — правильная геометрическая фигура, обладающая пятилучевой
симметрией. Следует заметить, что пятилучевая симметрия встречается только в
живых организмах и никогда — в неживой природе. То есть пентаграмма воплощает в
своей форме одно из отличий живого от неживого.
Пентаграмма — очень древний символ. Она встречается в археологических
памятниках, датируемых 7-м тысячелетием до н.э. Но вполне возможно, что
пентаграмма возникла гораздо раньше.
Число 5 и связанные с ним символы всегда имели особое значение в жизни человека.
Как ни крути, а на конечностях у нас по пять пальцев, и органов чувств у нас
тоже пять.
Пентаграмма(сам рисунок)
Есть у пентаграммы одно любопытное свойство. Она — простейшая форма звезды,
которую можно изобразить одним росчерком пера, ни разу не оторвав его от бумаги
и при этом ни разу же не пройдя дважды по одной и той же линии.
Пентаграмму можно начертить 10 различными способами. Некоторые оккультисты
считают, что способы эти не равноценны. Они делят пентаграммы на созидающие
(нарисованные в направлении по часовой стрелки) и разрушающие (против часовой
стрелки). Кроме того, пентаграммы классифицируются по стихиям. При этом стихия
пентаграммы определяется по концу, к которому приходит первый отрезок (а не по
концу, с которого начинается рисование).
Нередко для привлечения новых членов культы зла на первых этапах "знакомства" маскируются под некую "дружелюбную" организацию, желающую помочь им в жизненном становлении, преодолении возникших трудностей. Таким образом, многие неофиты зачастую могут долгое время даже и не подозревать, что они уже начали взаимодействовать с сатанистами.
В той или иной форме сатанизм (как поклонение демонам) существовал на протяжении практически всей истории человечества.
У сатанистов есть множество обрядов, противоположные обрядам Христианства. Мы приносим на алтарь Хлеб и Вино, как тело Иисуса Христа, они же приносят жертвы –людей Дьяволу. Самый главный обряд у сатанистов называется «черная месса». Они проводят её в Вальпургиеву ночь (с 30 апреля на 1 мая), на праздник Хэллоуин (ночь на 1 ноября). В общем в те праздники, «праздники зла и нечисти». В качестве жертв на "черные мессы" сатанистов поставлялись многие сотни младенцев (и уже в то время в этом открылся новый источник чрезвычайно прибыльного промысла для разбойников). Тогда же, в эпоху "Просвещения," были детально разработаны отвратительные и жуткие сатанинские обряды. Один из опаснейших, «главных» сатанистов - Алистер Кроули (1875-1947), человек, именовавший себя "зверем Апокалипсиса".Он посвятил себя в маги посредством особого ритуала: "распял жабу," "предварительно окрестив ее Иисусом Христом" (просим прощения у читателей за цитирование здесь этих слов) "Мораль" сатанистов базируется не только на отрицании, но и на полном извращении христианских ценностей (сюда можно отнести их "заповеди," основой для которых служат заповеди христианские, "перевернутые" наоборот: "убей," "укради," "прелюбодействуй" и т. п.). Добром они называют все, что им нравится, злом - все, что для них нежелательно. Основные христианские обряды и молитвы имеют у сатанистов варианты, противоположные им по смыслу и издевательски схожие с ними по форме. Их девиз - воздай другим то, что воздали тебе. Для них сатанизм - высочайшее воплощение человеческой жизни, поскольку нужды людей, согласно их мировоззрению, это прежде всего потребности плоти во всем их многообразии. Поэтому и самый важный праздник в жизни сатаниста - день его собственного рождения.
Вообще удовлетворение желания (любого!) является для сатанистов основной мотивацией. "Делай, что желаешь!" - вот их генеральный лозунг и ключевое понятие. Они учат, что "в основе всякого магического действия лежит индивидуальное Желание человека" и справедливо отмечают, что "это сближает магию с наукой и отдаляет ее от религиозно-мистических учений." Хотя при этом они же (вероятно, для того, чтобы оговорить право "высших" на попрание желаний "низших") указывают, что иногда "Истинное Желание согласуется с единым Желанием Вселенной и не осознается большинством." Характерно, что сатанисты полагают, что "магией можно назвать всю обычную деятельность западного человека." Состояние же мира, в котором "Желание будет исполнено," Алистер Кроули отождествляет с царством антихриста, упоминаемым в Новом Завете.

Таким образом, сатанизм культивирует рабство и полную подчиненность человека любым своим страстям, самым низменным эмоциям, потребностям собственных анатомических органов. И самоутверждение сатаниста есть не что иное, как психофизиологический эгоизм.

Я рассказала все, что сумела. Теперь остается выбирать: «Делай, что хочешь!», но потом навеки вечные мучиться или отказывать себе в искушениях, но потом жить в любви вместе с Богом. Желаю вам не попасться в ловушку искушений. Аминь.

Взято отсюда/ Приглашаю

@темы: Господь, Искушение, Сатана, Сатанисты, слуги сатаны

Комментарии
2009-01-16 в 15:10 

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
вот опять все яйца в одну корзину. причем тут Звезда Юпитера? Вы читали заповеди сатаниста? а вообще с ними сталкивались?

2009-01-16 в 15:17 

Nesna
100% католик
Aegren Waeise А что Ты можешь рассказать? У меня есть несколько знакомых, которые называют себя сатанистами. Большинство - балуются. Детство у них не закончилось... Но сатанизм не однороден, в нем течений больше, чем в протестантизме. Во многих группах смешивается все, и астрология, и язычество...

2009-01-16 в 15:18 

Господь мой и Бог мой
Aegren Waeise , любите Вы критиковать. Да читала. И часть информации не моя - взята с сайта сатанистов.ознакомление.
Про Юпитер, честно, не знаю
И любите Вы придираться:-D

2009-01-16 в 15:20 

Господь мой и Бог мой
Aegren Waeise , к тому же ДА, встречалась. И мне совсем нет желания пересказывать то, что мне сказали про мою веру эти люди

2009-01-16 в 15:49 

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Nesna, он действительно неоднороден. От придурков, которые читают Лавэя до достаточно влиятельных организаций, которые имеют большие деньги и играют в недетские игры. Встреча с одним из таких орденков мне чуть жизни не стоила.
Иезекиль, я люблю четкое изложение и факты. Иезуиты привили в институте.

2009-01-16 в 15:56 

John Shooterdfgdfhfghfgjh
Ich bereue nichts!
Однако не могу не заметить, что сатанизм на самом деле более научен, чем христианство. Вы говорите о том, что сатанисты следуют всем своим желаниям, в том числе и низменным. Да, это так. Но согласно с учением Фрейда (которое так и не удалось оспорить, несмотря на все попытки), в основе всякой деятельности человека лежит принцип удовольствия, или ожидания награды и збегания неудовольствия. Так, едва ли бы христианин стал верить в Бога и творить добро, если бы за это полагались адские муки. Конечно, корыстные мотивы христанства упорно скрываются, но от них никуда не деться. Если же христианин даст себе труд хоть немного порефлексировать над собой, то поймет, что он, в отличие от сатаниста, жаждущего для себя лишь скромных земных благ, алчен настолько, что отвергает блага земные в надежде обрести вечное наслаждение, по качеству намного превосходящее земное. Более того, мне кажется, что христианская любовь по отношению к врагам вызвана или все той же жаждой награды (все тот же принцип удовольствия), страхом перед местью (враг может быть силен), или гордыней. Причем эти мотивации вполне реальны. Фрейд писал о том, что противоречит принципу удовольствия только один психический феномен и это не вера и не любовь к Богу, а всего лишь особый тип снов, встречающийся при травматическом неврозе, все же прочие действия человека корыстны в принципе. Для меня это не было новостью, но многие христиане воспринимают эту идею в штыки, и я их в этом вполне понимаю. Для истинно верующего невелика беда немного помучиться на земле и порадовать окружающих своей любовью - ведь в конце его ждет огромная награда, радти которой и в Колизее "выступить" не страшно (простите, если сказал грубовато).
Сататнизм в этом смысле более искренен, потому что предлагает реализовывать свои потребности максимально адекватно. Кстати, неадекватное же удовлетворение потребностей лежит в основе человеческой тяги к совершенству. Если позволите, я поясню сказанное. В своей замечательной работе "По ту сторону принципа удовольствия" Фрейд пишет следующее (простите за большую цитату):

Прежнее развитие человека кажется мне не требующим другого объяснения, чем развитие животных, и то, что наблюдается у небольшой части людей в качестве постоянного стремления к дальнейшему усовершенствованию, легко становится понятным как последствие того вытеснения влечений, на котором построено самое ценное в человеческой культуре. Вытесненное влечение никогда не перестает стремиться к полному удовлетворению... все замещения, реактивные образования и сублимация недостаточны, чтобы прекратить его сдерживаемое напряжение, и из разности между полученным и требуемым удовольствием от удовлетворения влечения возникает побуждающий момент, который и не позволяет останавливаться ни на одной из представляющихся ситуаций, но, по словам поэта, «стремится неудержимо все вперед» (Мефистофель в «Фаусте», I, кабинет Фауста). Путь назад к полному удовлетворению, как правило, закрыт препятствиями, которые поддерживают вытеснение, и, таким образом, не остается ничего другого, как идти вперед, по другому, еще свободному пути развития, во всяком случае, без видов на завершение этого процесса и достижение цели. Процессы при образовании невротической фобии, которые суть не что иное, как попытка к бегству от удовлетворения влечения, дают нам прообраз возникновения этого кажущегося «стремления к совершенствованию», которое мы, однако, не можем приписать всем человеческим индивидуумам.

Говоря проще, Зигмунд имел в виду, что у нас есть такие влечения, которые мы удовлетворить подчас не в силах (гомосексуализм, содомия, инцест и проч.) из-за наших установок или общественного мнения. Но энергия этих влечений никуда не девается, но побуждает нас удовлетворять их иным, неадекватным им, образом. Так, не в силах совершить содомию человек может начать испытывать сильную тягу к религии и утруждать себя религиозными ритуалами, самосовершенствованием и прочей аскезой. Сатанизм же не требует подавлять свои истинные влечения, что идет на пользу психике человека, но не психике окружающих... :) Постоянное же вытеснение влечений ведет к образованию обсессивного невроза (иначе - невроза навязчивых состояний, при котором человек разрабатывает для себя и исполняет небольшие ритуальчики, призванные снимать его невротическое напряжение), причем обсессивные ритуалы по своему характеру родственны ритуалу религиозному. Итак, в основе вытесненное желание, дальше - обсессивный невроз, дальше - совершение религиозных ритуалов как обсессивных и... вот и религия, которая своитми установками требует вытеснять влечения и снова все по кругу. Конечно, я все слишком упрощаю, но согласитесь, как теория это очень интересно. Сатанизм же не ведет к подавлению влечений (а значит и к образованию невроза), и таким образом "сатанистская" религиозность психически более экологична. (Между тем ни для какого психолога не секрет, что уровень невротизации верующих намного выше нормы.)

В общем, я просто хочу сказать, что поклонение "злу" не лишено смысла, как и служение Богу.

2009-01-16 в 17:27 

Вольная дрянь
Nesna перечисли всех поименно ;-)

2009-01-16 в 17:28 

Господь мой и Бог мой
Aegren Waeise , просто не люблю, когда мне пальцем тычут и говорят, что я не знаю ничего, не права
John Shooter , О_О, круто описываете, и согласна с Вами

2009-01-16 в 17:36 

John Shooterdfgdfhfghfgjh
Ich bereue nichts!
Иезекиль Спасибо. :) Хочу быть понятым правильно: я ни в коем случае не пытаюсь принизить значение религии, указать на ее небожественное происхождение или тем более оскорбить верующих. Просто религия основана не только на непознаваемом, но и включает в себя много такого, что вполне поддается научному анализу. Мне кажется, что каждому верующему будет полезно знать о религии не только то, что религия говорит сама о себе, но и то, что о ней говорит наука. Все равно тот же Фрейд ни религии, ни тем более Богу не повредил. :)

2009-01-16 в 17:51 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Иезекиль, а вы претендуете на абсолютное знание? Знаете, почему народ шел за Иисусом? Потому что помимо личного обаяния и чудес, Он был прекрасно образован, умен, и поражал простотой и логичностью своих ответов ученых фарисеев.
просто не люблю, когда мне пальцем тычут и говорят, что я не знаю ничего, не права - это называется гордыней.

2009-01-16 в 18:19 

Господь мой и Бог мой
Aegren Waeise , нет. я Вам не один раз говорила: Я мало что знаю, мне не даны были все познания
и что такое гордыня мне тоже известно, просто было неприятно это: вот опять все яйца в одну корзину.<...> а вообще с ними сталкивались?И еще как сталкивалась
И вообще, эту статью выложила только потому, что в голосовании было в основном:"Да" и "Хотелось бы"
Если Вам не нравится, больше выкладывать не буду - уважаю мнение каждого человека

2009-01-16 в 18:19 

Господь мой и Бог мой
John Shooter , понятное дело. спасибо за объяснение

2009-01-16 в 18:41 

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Иезекиль, я не об этой статье конкретно. попытка донести что-то до людей и воззвать к их сердцу - благо, если говорит о Боге, но этот призыв должен быть максимально понятен и четок.

2009-01-16 в 18:45 

Господь мой и Бог мой
Aegren Waeise , я выложила, что б другим было интересно

2009-01-16 в 21:57 

''Любовь к самому себе - роман, длящийся целую жизнь''. - Оскар Уайльд
Иезекиль, спасибо за интересную статью! :vo: Мне кажется, что если людей не устраивает христианская религия, то можно попробовать поискать что-то приемлемое в восточных религиях, атеизме, в конце-концов. Но поклоняться злу...И у большинства сатанистов,
Большинство - балуются. Детство у них не закончилось... , это точно. Интересно, есть сатанисты старше 40-50 лет, которые в это реально верят?! :duma2:

2009-01-16 в 22:15 

Inquisitio
"Заходите к нам на огонек" (с) Св. Инквизиция
Иезекиль, Спасибо)

Пиши еще, и ничего не бойся. Главное, правила не нарушать, а так, каждый человек имеет право на свое мнение, и на свои ошибки)

URL
2009-01-16 в 23:03 

Господь мой и Бог мой
Smartblonde , спасибо... наверное, старше 50-нет, а вот 45 - есть... ну, я так думаю
Inquisitio , спасибо большое, за теплые слова

2009-01-16 в 23:55 

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
вы не представляете, есть и старше 50. и верят, и жертвы приносят. только не кошечек, а девочек и мальчиков.

2009-01-17 в 01:09 

Хэннер
Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Иезекиль
Какой ужас.. Девушка, вы бы хоть, если беретесь писать подобные статьи для большого количества народа, для начала ознакомились бы более подробно и углубленно с преметом статьи. И читать было бы неплохо книжки, а не сайты, которые сейчас плодятся, как грибы после дождя.
Насчет вот опять все яйца в одну корзину девушка была права.
В общем, если интересно, я могу завтра покритиковать, а если вам это не нужно и хотелось лишь написать очредную байку о "стррррашных и ужжасных злобных сатанюгах", то я просто не буду тратить на это свое время.

2009-01-17 в 11:32 

Inquisitio
"Заходите к нам на огонек" (с) Св. Инквизиция
Хэннер, Ужас - в данном случае, неконструктивная критика) Можешь написать лучше - напиши. Каждый человек имеет право на свою позицию, и свою точку зрения. И я уже писал, каждый имеет право на ошибку. Это - христианское сообщество. Сообщество христиан католиков, и их друзей. Нам бы хотелось избежать "наездов" друг на друга.

"В главном единство, в спорном свобода, во всем — любовь" (с) Руперт Мельдений

Если Ты принадлежишь к Христианской Семье, то должен знать этот принцип. Если нет, то пытайся просто уважать чужое мнение, чужой труд, даже если он Тебе кажется несовершенным.

Иезекиль, Ничего не бойся, и делай то, к чему чувствуешь призвание) Помни: "Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире" 1 Ин 4,4)

URL
2009-01-17 в 14:18 

Господь мой и Бог мой
Aegren Waeise , представляем и не боимся - с нами БОГ!
Inquisitio , спасибо, мне очень приятно:shuffle2:
Хэннер, я написала лишь свое мнение. не раз видела, общалась с сатанистами(что быи их религию узнать). И пожалуй согласна с Вами, но частично.

2009-01-17 в 18:55 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Вольнодумство и незнание догматических тонкостей приводит к ереси. Статья должна быть четко аргументирована, с приведением конкретных примеров и доказательств. Обнаруживающая знание предмета, возможно, написанная на основе каких-то исследований. Иначе это не статья, а частное мнение из серии "а мне вот так показалось". Я не понимаю, почему сразу начинаются наезды "напиши лучше!", это все равно, что говорить слушателю, недовольному игрой пианиста: "Сыграй лучше!". Слушатель вовсе не обязательно должен обладать музыкальным образованием, чтобы почувствовать фальшь.
Мое мнение, как религиоведа - это не статья. Это именно мысли по поводу, кое-как изложенные.
Вот пост про влияние религии и ритуалов на психологию мне понравился. Четко и ясно.

2009-01-17 в 19:35 

Inquisitio
"Заходите к нам на огонек" (с) Св. Инквизиция
Aegren Waeise У нас интернет-сообщество, а не научное издание) Тебе не нравится пианист, не слушай. Не помнишь старый анекдот "Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет")

Это и есть частное мнение. Автор пишет от себя лично, а не от имени "религиозной организации", либо чего-то подобного.

Я не религиовед. Учил философию (неотомизм) в Римском Латеранском Университете (слышали про такой?), читал от многих религиоведов такой бред... И вроде же, образованные люди... А это написал человек ищущий, и на своем уровне, неплохо написал. Вот будет у нас сообщество для богословов, там и будем разбирать все по полочкам)

Так вот, по моему мнению, автор имеет право, на изложение СВОЕГО взгляда.
Свою позицию он не навязывает. Не говорит, что его мнение "истина в последней инстанции"

Если можете лучше, прошу за рояль, маэстро)))

URL
2009-01-17 в 20:31 

Nesna
100% католик
2009-01-17 в 20:59 

Господь мой и Бог мой
Nesna , "Не сдавайся!" - спасибо, не буду:friend: Приятно

Inquisitio, спасибо, верно, я не навязываю, выкладываю мнение
Aegren Waeise , да, Вы правы, но я всего лишь рассказал то, что нашла(информацию, которую выложили САМИ Сатанисты), библия Сатаны и свое мнение. Эта "статья", мое высказывание. Если сможете лучше рассказать о них - я послушаю с удовольствием

2009-01-17 в 21:47 

Хэннер
Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Хорошо, если "мысль по поводу", тогда не буду критиковать. Мыслить каждый волен как угодно.

2009-01-18 в 13:40 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Inquisitio, да, слышал, более того, собираюсь учиться в "соседском" папском университете.
И опять же, причем тут рояль? Я написал, что вот я могу щас статью забабахать, а все тут уроды? Нет. Просто если девушка пишет частное мнение, то пусть не называет это статьей. Думаю, вы и так знаете, как происходят глобальные расколы из-за нестыковки в терминах.
А если информация взята с сайта, то вообще-то указывается источник. Может, сайт делали как раз дети, которые все воспринимают слишком примитивно.

2009-02-09 в 01:57 

ralf007
Возрадуйтесь жаждущие правды! Трепещите, беззаконники и расточители, ибо час краток, а воздаяние вечное!
Сатанизм - философское направление.

сатанисты - это не филосософы!
Это даже не религия!
Это нечто большее - это БУНТ во всем!!!
Их цель - уничтожить, а не философствовать!!!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Святая Инквизиция

главная